Re: dovecot ntlm auth

Sun, Dec 06, 2009 at 18:47 +0300 andy@korona-auto.com воздействовал на энтропию:
> День добрый.
> Собственно говоря необходимо организовать доступ почте (pop3, в
> идеале imap) с использованием ntlm авторизации. Может ли это
> dovecot?

Может.

> Какой клиент умеет ntlm (только Outlook?)?

kmail умеет.

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
Я обвиняю Америку, на которой лежит ответственность за позор наших дней: обожествление труда, эту омерзительную идеологию, основанную на прославлении материального прогресса, брезгливо-пренебрежительную к любой утопии и поэзии, ко всему, что служит совершенствованию человеческой души... Я не могу не противостоять этой тенценции; самым решительным броском вперед - идеей, и наиболее творческим из всех действий - бездельем.
	-- Тристан Тцара