Re: dovecot ntlm auth

7 декабря 2009 г. 10:56 пользователь Bogdan <bogdar@gmail.com> написал:
2009/12/7 Sapytsky Ilya <sova00@gmail.com>

6 декабря 2009 г. 23:28 пользователь andy@korona-auto.com <andy@korona-auto.com> написал:

Andrey Rahmatullin пишет:

On Sun, Dec 06, 2009 at 10:30:51PM +0300, andy@korona-auto.com wrote:

kmail умеет.

Нужен клиент под окна...

Thinderbird?

Да, я уже нашел что он тоже ntlm умеет. Вот только вроде бы у него там свои "тараканы" в плане ntlm? Ничего по этому поводу не можете сказать? А так thunderbird был бы идеальным вариантом...
когда пытался сделать тоже самое с courier - получилось, авторизовывался, но при это thinderbird не в какую не хотел делать это прозрачно - при смене пароля в домене выскакивали запросы на смену и если его не сохранить - он спрашивался каждый раз.
Короче, года 3 назад thunderbird прозрачно ntlm авторизацию на imap, адресной книге и вообще нигде не умел.

Объясните плс., а зачем нужен именно NTLM ?
мне он был нужен, чтобы не было пользователей на самом сервере, всё берется из домена, а так же не париться с паролями.
точно так же squid в интернет пускает - по группе в домене