Re: есть ли альтернатива для dia?

>On Tue, Dec 15, 2009 at 01:18:26PM +0300, Evgeny M. Zubok wrote:

> А что такое "стандартные компоненты"? На картинке набор датчиков,
> кирпичная стена -- какие же это стандартные компоненты?  А квадраты с
> надписяки есть, кружочки и стрелочки есть.

=) Ну это просто пример был. По роду деятельности мне интересны
электронные компоненты и условные обозначения, принятые для блок-схем
в радиотехнике. То, что в диа есть на это тему, увы, весьма
ограничено. (Кирпичная стена, кстати, была стянута из каких-то
сетевых компонент - там так файрвол обозначается. Я бы убился
рисовать ее вручную).

--
Stanislav