Re: Создание deb-пакета со скриптовыми утилитами

On Thu, 3 Dec 2009 13:46:40 +0300
Alexey Pechnikov <pechnikov@mobigroup.ru> wrote:

> Работает, но кому передаются аргументы, если нет мэйкфайла?
debian/rules - мейкфайл, но вся функциональность в заинклюженном cdbs.
А вообще аргументы передаются команде dh_install - у нее есть ман.
> Я полагал, что копирование придется в секцию common-install-arch
> вписывать. Можно где-то найти информацию, когда какие DEB_DH_*
> _правильно использовать? Их список есть, а вот о правильном
> использовании информации не видел.
Смотреть внутрь /usr/share/cdbs/1/rules/debhelper.mk и в ман
соответствующих утилит debhelper.

> Еще есть момент - в дебиан новый формат пакетов вроде как
> приняли.
Приняли, но для тебя это никакого значения не имеет. Пока
dpkg-buildpackage собирает по-умолчанию старый формат, когда поменяют
умолчание - будет собирать новый.

> Будет ли сейчас правильно вынести пакуемый скрипт в
> архив исходников или можно его оставить непосредственно в
> deb-пакете?
Почитай в полиси или Debian New Maintainer's guide про разницу между
native и non-native. Ты можешь не выносить исходники ни в какой архив и
всё будет в порядке. Просто версия у пакета должны быть без ревизии
(то что после минуса бывает)

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1