Re: Создание deb-пакета со скриптовыми утилитами

AP> По ходу дела выяснилось, что в файле rules система сборки 4
AP> пробела категорически отказывается считать разделителем,
AP> требуя табулятор. Я действительно должен писать этот rules в
AP> hex-редакторе? Когда собирал предыдущие пакеты, у меня в
AP> настройках редактора не было указано заменять \t на 4 пробела,
AP> но абсурд ведь, что конфиг зависит от форматирования. Что-то
AP> я в дебиан-полиси не встречал упоминания, что конфиги надо
AP> писать исключительно в бинарных или hex-кодах...

Нужно взять нормальный текстовый редактор, который позволяет для одних
типов файлов пробелы ставить а для других  табы
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537