Re: Создание deb-пакета со скриптовыми утилитами

Hello!

On Thursday 03 December 2009 10:04:15 Alexander GQ Gerasiov wrote:
> Тебе надо только копировать файлы, заданные в инсталл? Тогда 2
> #!/usr/bin/make -f
> include /usr/share/cdbs/1/rules/debhelper.mk
>
> Если скрипт, который надо кинуть в пакет один, то ИМХО можно не
> создавать инсталл файл, а написать
> DEB_DH_INSTALL_ARGS := myscript /usr/bin
> по идее должно сработать, хотя не проверял.

Работает, но кому передаются аргументы, если нет мэйкфайла?
Я полагал, что копирование придется в секцию common-install-arch
вписывать. Можно где-то найти информацию, когда какие DEB_DH_*
_правильно использовать? Их список есть, а вот о правильном
использовании информации не видел.

Еще есть момент - в дебиан новый формат пакетов вроде как
приняли. Будет ли сейчас правильно вынести пакуемый скрипт в
архив исходников или можно его оставить непосредственно в
deb-пакете?

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/