Re: Создание deb-пакета со скриптовыми утилитами

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 3 Dec 2009 14:07:22 +0300:

 AP> оно принято в make, но покажите мне, какой в том смысл и почему без
 AP> этого соглашения именно здесь нельзя обойтись (притом, что во всех
 AP> конфигах прекрасно обходимся, используя табы и пробелы по своему
 AP> усмотрению).

А это - дивная фольклорная история.  Автору make в свое время сказали,
что завязка именно на табуляцию неудобна.  Он ответил (в вольном
пересказе): "Да, я уже понял.  Но у меня уже целая дюжина пользователей,
и я уже не могу этого поменять так, чтобы их не задеть."

Так и живем.

--
Будьте сложнее, и люди от вас потащатся!
 -- Кир Злобин