Re: Создание deb-пакета со скриптовыми утилитами

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 3 Dec 2009 13:59:27 +0300:

 AP> То есть можно использовать другую систему сборки или обычный
 AP> bash-скрипт, притом это не нарушает полиси? В таком случае
 AP> должны существовать какие-то альтернативные системы сборки,
 AP> как бы их найти и посмотреть?

Леша.  debian/rules - это такой _скрипт_.  В норме написанный на make,
но другой интерпретатор никакому Корану не противоречит.  Специфицирован
исключительно формат его вызова.

Другое дело, что для подавляющего большинства применений тут make как
раз самый удобный из распространенных.  Поэтому все утилиты создания
инфраструктуры пакета пишут его именно на make.

--
$lotr = $hobbit;          # Просто копируем "Хоббита"
$lotr =~ s/Bilbo/Frodo/g; #   и легко пишем продолжение.