Re: 4 KDE - ЗАЧЕМ? кому это надо?

Stanislav Maslovski -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 3 Dec 2009 00:30:47 +0300:

 SM> На самом деле получилось довольно забавно. Проект стартовал, как
 SM> форк dwm с поддержкой внешнего файла конфигурации (в dwm
 SM> конфигурация перенесена целиком в исходники). А в современном awesome
 SM> мы видим обратную сторону медали: функционал перенoсится из исходников
 SM> в конфиги-скрипты.

Конфиг-скрипт - это самый правильный конфиг.  Да, у скриптового языка
должен быть синтаксис, на котором _простой_ конфиг пишется _просто_.
IMHO tcl, python и в меньшей степени lisp этому условию удовлетворяют,
sh в гораздо меньшей степени, perl - не удовлетворяет.  Lua я просто не
знаю.  Из того, что краем глаза видел, скорее не удовлетворяет, но могу
и ошибаться.

--
Современной называется технология, которую пытаются совать во все дырки
независимо от того, заточена она под них или нет.