Re: посчитать крыло / парус

On Tue, Dec 01, 2009 at 10:14:49PM +0000, Nicholas wrote:
> Я, конечно, понимаю, что вопрос наивный, но вдруг:
> есть ли софт с приятным gui, что бы гуманитарий мог посчитать подъёмную
> силу крыла или паруса ?

Для простых жестких профилей (типа профилей Жуковского) и ламинарных
течений с малыми скоростями задача сводится к уравнению Лапласа и
решается методом конформных отображений или методом конечных
элементов. Должны быть готовые программы. Подобных программ, например,
полно для расчета параметров длинных линий (там тот же матаппарат).

--
Stanislav