Re: Виндоза под VirtualBox. Игрушка тупит

> Да ладно, то, что у них какие-то элементы плановой экономики сохранились,
> таким вещам только способствует.

В России тоже достаточно велика доля гос. собственности. Тоже как бы
должно способствовать вложению в долгоиграющие проекты. Проблема как раз
таки в другом. Научный выход даже если есть (а он есть), нет БИЗНЕСА,
который мог бы это воплотить это дело в "народном хозяйстве".  Об этом
же в обосновании создания "Роснанотеха", типа связующего звена
между... и все такое.

> А нефть обеспечивает существование в России финансовой системы, при
> которой инвестиции в высокотехнологичные производства отсутствуют как
> явление.

По-моему, ваш президент понимает то, что зависимость от нефти это
плохо. По крайней мере на словах, он высказывался по этому поводу. Да и
вообще, есть хотя бы один человек, который этого не понимает?

> Я эти мощности застал. Вполне себе мощности были. Если в чистой зоне колбасу
> на жрать, конечно, что, увы, случалось ;-}

Нет нормального массового бизнеса (включая IT), работающего внутри
страны на внутреннее потребление, нет и производственной дисциплины.

> Угу. Один такой производитель даже Линуса в штате лет пять держал :-{

Не вижу в этом ничего плохого. Абсолютно. Все где-то работают и что-то
делают.

> Я, кстати, не это имел в виду. "Нерусские" тоже мастерски пилят. Я имею
> в виду, то, что найм Бабаяна Интелом имел под собой много разных причин.
> В том, числе политических.

Опять заговор массонов? ;-)

> А особого выхлопа пока не видно.
По поводу выхлопа. Бабаян, в принципе, в своем интервью недавнешнем на
это ответил. Во-первых, цикл производства процессоров 6-8 лет. Они еще
не прошли. Во-вторых, развитие в области железа сдерживают
монополисты-производители ОС, от которых зависит ну буквально все,
например Микрософт.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.