Re: Виндоза под VirtualBox. Игрушка тупит

GMAIL -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 15 Oct 2009 17:53:36 +0600:

 G>          Я бы не сказал, что линукс так уж дёшев как все
 G>          думают. Просто Вы не привыкли считать время, которое уходит
 G>          на настройку системы и решение проблем. Подвох какраз в
 G>          этом, я думаю. И, всёже, Linux-Жигули получше, нежели
 G>          Windows-Мазда(й) практически по всем параметрам. И да,
 G>          архитектура, есть подозрение, в Linux получше, чем в Win.

 G> Время тратится пока в кеше(мозге) нет ничего , как только кеш
 G> наполняется - все делается ну очень быстро :)))) Вопрос в другом,
 G> тут по телеку анонсировали Эльбрус..

Журналажники тему нанотехнологий отрабатывают?

 G> ну просто шайтан машина - в десятки раз производительней PCюков
 G> (Intel)... Как скоро перейдет на это железо MS в отличие от простого
 G> парня, работающего на убогом *nix? :)))))

Когда над Эльбрусом начинались работы, он должен был быть в тысячи раз
производительней "рядовых" машин.  Когда (если, что ближе к делу) его
наконец заведут, он будет в десятки, если не тысячи раз слабее
наладонников, я полагаю.

--
НИИ требуются:
1. Кто бы мог подумать.