Re: Виндоза под VirtualBox. Игрушка тупит

On Thu, Oct 15, 2009 at 09:06:07PM +0300, Aleksey Cheusov wrote:

> Что ж вы так не любите родное отечество? Есть причины, почему китайцы
> могут делать Loongson, а русские не могут Эльбрус?

Конечно есть. Первая -- в Китае нет нефти ;-}

И потом, Эльбрус плохой пример. Знаете, сколько я знаю людей, которым
довелось сталкиваться с Эльбрусами (еще тем, древними) все в один
голос утверждают, что в более-менее рабочий режим их конкретный
экземпляр так и не вывели. Обратные примеры, для меня чисто
мифические, даже с указанием места. Ибо я никогда не встречал людей,
которые там работали. И даже если поверить во весь Бабаяновский
пиар, то проблема ведь сейчас не в том состоит, чтобы нарисовать процессор.

> Лабораторию Бабаяна купил тот же Intel несколько лет назад.
> Может, Intel любит выбрасывать деньги на ветер?

Это крошечная часть денег, из тех, что  Intel выбросил на Itanium.