Re: По поводу неудобств списка рассылки

2009/10/9 Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>:
> Stanislav Maslovski -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 9 Oct 2009 12:00:29 +0400:
>
>  >>  >>  >>> Если игнорирование Reply-To при заданном List-Post является
>  >> правильным
>  >>  >>  >>> явлением, то надо признать, что вебинтерфейс Gmail, iMail и
>  >> некоторые
>  >>  >>  >>> другие почтовые программы ведут себя некорректно.
>  >>  >>  >>
>  >>  >>  >> А то! Эти почтовые программы НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для людей, которым
>  >> есть
>  >>  >>  >> что сказать в технических списках рассылки.
> [...]

Совершенно непонятно, зачем бросаться такими громкими и неприятными
словами как "враньё"? Тем более, что если посмотреть оригинал моего
поста про Reply-To field в заголовках Ваших постов, то вообще-то, там
везде предложения построены в виде вопроса/предположения?

"Между прочим, у Вас Reply-To заполнен руками, сразу в Debian Russian
Mailing List?
Значит, Вы то же заметили, что проблема есть и отвечают Вам лично,
мимо рассылки и самостоятельно прописали адрес? Так почему этого не
может делать рассылка с согласия пользователя при подписке?"

Из этих вопросов к Вам, Вы состряпали целую историю, с просьбой
навысылать Вам заголовков, теперь уже непонятно зачем.

Извините, но я пришёл сюда не воевать, а задавать технические
профильные вопросы в технической же профильной рассылке.

--
С Уважением,
Марк Гольдштейн

Sincerely Yours'