Re: По поводу неудобств списка рассылки

Попробовал.

Фактически поведение клиента в обоих рассылках не отличается. ЧЯДНТ?

Главный вопрос такой: если Reply-To имеет больший приоритет над From,
то почему, когда я нажимаю "Reply To Sender" для письма из убунтовской
рассылки (которая заменяет этот самый Reply-To и дополнительно
прописывает себя в List-Post), этот клиент игнорирует поле Reply-To и
вписывает адрес из From? Вобщем-то я знаю ответ - "Sender"
подразумевает ответ адрес из одноименного поля без учета Reply-To...

Как Вы собираетесь отвечать пользователю, который хочет получить ответ
на адрес из Reply-To и не является подписчиком рассылки?

Похоже идея такая: если указан список рассылки, то ответ выполняется
на адрес рассылки (если не указано пользователем явно иное). При этом
Reply-To становится ненужным. Так как он всячески игнорится клиентом.
Так почему-же ему не задавать емейл рассылки? Всем сразу станет
хорошо.