Re: По поводу неудобств списка рассылки

Stanislav Maslovski -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 9 Oct 2009 12:00:29 +0400:

 SM> Gmail понимает Mail-Followup-To. Поэтому, когда MG отвечает из
 SM> вебинтерфейса тебе (gnus) или мне (mutt), или кому-нибудь еще с
 SM> нормальным MUA, в поле To: подставляется адрес рассылки. Что его и
 SM> удивляет.

Я уже догадался (он мне в личку скриншот прислал).  Причем он не просто
подставляет адрес в To:, но и при показе письма пишет его в поле
reply-to.  Что и сбило его с толку.  Но он утверждал не это, а то, что у
меня Reply-To заполнен руками.  А вот это уже вранье.

--
The effort of using machines to mimic the human mind has always struck
me as rather silly. I would rather use them to mimic something better