Re: деление нагрузки через DNS: веббраузеры

admont -> Artem Chuprina  @ Thu, 24 Sep 2009 13:13:49 +0200:

 a> Или "лег один из DNS серверов",

А на это есть проткол DNS.

 a> или "лег основной канал",

По условию задачи там более одного канала.

 a> или... ну и т.д. вариантов куча. И как один из вариантов был
 a> предложен вариант балансировки iptables'ом, который вполне имеет
 a> право жить при определённых обстоятельствах.

При определенных - да.  В данной конкретной ситуации он только снижает
надежность и производительность.  И всё.

--
Нет применения человеческому разуму! (c)JB