Re: деление нагрузки через DNS: веббраузеры

admont -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 24 Sep 2009 09:18:38 +0200:

 a> Не надо быть столь категоричным. Предположу, что single point of
 a> failure подразумевается router/LoadBalancer с iptables на
 a> борту. Замечу, что в варианте с DNS многие по умолчанию
 a> подразумевают наличие вторичного DNS сервера, и это считается нормой
 a> в нашем обществе. А что же мешает иметь резервный
 a> router/LoadBalancer.

В основном то, что тогда мы приходим фактически к исходной задаче, но с
лишним уровнем трансляции.  Только "лег один из веб-серверов" заменяется
на "лег один из лоад-балансеров".

Кроме того.  Читаем исходную постановку задачи внимательно.  "качают
чистую статику".

Лоад-балансер типа NAT имеет смысл, когда на веб-сервер нагрузка
динамикой, и он не справляется именно с ней - а резерв по каналу есть.
И то в таких случаях обычно ставят не просто iptables, а не лишенный
интеллекта HTTP-акселератор.  Который статику по возможности отдает сам.

А в поставленной задаче узким местом, требующим балансировки, будет
канал у сервера, так что балансировать нагрузку можно только DNS'ом.
Даже AS с многоствольным роутингом не спасет.

--
HTTP тоже не каждый дятел может сделать. Только дятлы об этом обычно не знают.
	Victor Wagner в <b9td98$d8k$3@wagner.wagner.home>