Re: Как засейвить флеш ?

Nicholas wrote:
Alex Mestiashvili wrote:
Nicholas wrote:
Как засейвить флеш, например такой:
http://www.nytimes.com/interactive/2009/09/12/business/financial-markets-graphic.html?ref=businessspecial4

конкретно в этом случае flash грузится java-script-ом
в обшем случае можно найти в /tmp :)

Для чистоты експеримента вышел из iceweasel и стер все что можно в /tmp, зашел на этот линк снова - в /tmp появилась директория plugtmp с файлами plugin-09-financial-sector-market-cap.txt б plugin-crossdomain.xml - это данные для флеша, но не сам флеш.

а так tcpdump -A -s0 в помошь , почти всегда можно достать линк для wget-а. http://graphics8.nytimes.com/packages/flash/newsgraphics/2009/0909-financial-market-cap/budget_treemap.swf

скачался "budget_treemap.swf" - но не проигрывается, скопировал к нему в папку два файла из /tmp/plugtmp - не помогло.

Victor Wagner wrote:
> С флэшом вообще (а финансовые графики относятся скорее всего именно
> туда) сложнее. Возможно сделать видеозапись картинки на экране -
> действительно наилучший выход.

Как записать - тоже было бы полезным узнать - демо сайтов делать, буду рад советам.

Но все-таки иногда флеш дает столько интерактива, что все записать сложно, вот еще один отличный пример, который хотелось бы сохранить на память:
(Как развивались страны последние 200 лет, по 100 параметрам на выбор)
http://graphs.gapminder.org/world/

тут я думаю все сложнее
flash выдирается tcpudmp-ом легко
http://graphs.gapminder.org/communityproxy//trendalyzer.swf
но это только оболочка , больше похоже на клиент к некоторым данным , если бы я делал что-то подобное я бы тоже постарался данные держать отдельно , интерфейс отдельно.

Попытался посмотреть страницу с tcpdump
nicholas@laptop ~ $ sudo tcpdump -A -s0 -i tap5 | grep swf
listening on tap5, link-type EN10MB (Ethernet), capture size 65535 bytes
5..GET /world/javascript/swfobject.js HTTP/1.1
5..GET /world/javascript/swfobject_js_gateway.js HTTP/1.1
5..GET /communityproxy//trendalyzer.swf HTTP/1.1
тут надо смотреть хидеры запросов , обычно можно увидеть где лежит файл , это помогает если надо скачать какое нибудь онлайн видео , когда ссылки не видно из сорса странички. в этом конкретном случае flash загружает код джаваскрипта. и ссылку я выдрал прям из исходника странички.

wget http://graphs.gapminder.org/communityproxy/trendalyzer.swf скачался, но тоже не заработал, во время даунлоуда tcpdump выдал:
Flash Player detection and embed - http://blog.deconcept.com/swfobject/

Посмотрел старницу blog.deconcept.com/swfobject/

"SWFObject: Javascript Flash Player detection and embed script"
с описанием и примерами.
у меня так-же не вышло проиграть его mplayer-ом , зато правда заработал через swfdec-player (swfdec-gnome пакет) , правда как-то криво.
также отлично играется если открыть в браузере .

Стоит ли пытаться засейвить флеш, опубликованный таким образом ?