Re: Проблема при установке Debian Lenny на ноутбуке

Dmitri Samsonov wrote:

>   Заодно поставили внутрь жучки с удалённым управлением и убунту с
> руткитами.
>
> --
> Dmitri Samsonov

Если бы все было так страшно и была такая степень агрессии, то за эти 3
- 4 дня меня бы уже или убили или арестовали.
К тому же, как бы ОНИ узнали, КУДА я собрался и собрался ли я его
нести?! (если конечно уже самым плотным образом не пасли бы, но тогда я
бы уже давно был бы или убит, или арестован).
P.S. Вообще ubuntu достаточно забавная штука, по крайней мере моему
пожилому родственнику с ней будет легче справиться, чем с классическим
Debian. Главный плюс для меня был в том, что она сразу по умолчанию
распознала сетевую карту wi-fi, и мне не надо было тащить его ноут к
себе на стол и втыкать в него провода :)
Почему в Debianовском дистре не сделали этого, тяжело понять, wifi
пришлось руками прикручивать, хотя я ничуть не жалею - приобрел опыт.