Re: Проблема при установке Debian Lenny на ноутбуке

Mon, Sep 07, 2009 at 16:22 +0400 James Brown воздействовал на энтропию:
> Процессор GenuineIntel cpufamily 15 model 2 model name Intel(R)
> Celeron(R) CPU 2.40CHz
> stepping 9  (из /proc/cpuinfo)

> dmesg | grep chipset
> [   72.0574731] agpgart: Detected chipset - id:1616

Это не совсем тот чипсет, ну да ладно.

> dmesg |grep video
> [  2.486714] pci 0000:01:00.0: Boot video device

Кхм. Посмотри, чтоли, man grep на предмет -A и -B

> Жесткий диск IDE

Ага, значит, /dev/hd*

> Схема разбивки:
> #1 первичн. 353.7 MB B F ext3 /
> #5 логичес. 5.0     GB      F ext3 /usr
> #6 логичес. 3.0     GB      F ext3 /var
> #7 логичес. 2.2     GB      F подк  подк
> #8 логичес. 403.0 MB   F  ext3 /tmp
> #9 логичес. 239.1 GB   F  ext3 /home

В /usr места под пакеты хватит?

> Зависает при "графической инсталляции" во время форматирования разделов,
> зависает и не монтируется (сегодня при одной из попыток установки всю
> ночь так провисел, результата никакого), при этом несколько ФС могут
> смонитроваться, остальные висят неотформатированные, без указания на
> точку монтирования и т.п.
> При попытке обычной инсталляции доходил до "Установка базовой системы.
> Установлен Linux-image-2.6-686 83%" и на этом зависал.

Ставишься с какого носителя?

> Выключая, пускаю по новому кругу, захожу в разметку дисков, файловые
> системы висят недомонтированные (нет указания на точку монтирования, тип
> файловой системы и т.п., хотя вроде монтировалось).
> На соседнюю консоль почему-то не могу переключиться, один раз система
> сама предлагала посмотреть и удавалось открыть консоль через Alt-Ctl-F4
> (но при этом вернуться в инсталлятор без отключения не получалось),
> тогда была какая-то ошибка с ntfs непонятная (были виндовые разделы,
> которые сейчас я снес).

Ctrl не нужно, достаточно Alt+F[n]

> Сейчас не получается ни с одной из клавиш Fn

Да, и метод установки должен быть обычным, ЕМНИП.

З.Ы. В первом ответе фортунка в тему :)

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ