Re: Апгрейд и клонирование жесткого диска с Linux Debian AMD64 (решение)

Все очень легко изменяется с помощью LiveCD gparted.
Соответственно, переместил sda3 (виндовый диск D) в конец диска,
увеличил sda4 (на котором стоят разделы линукса) за счет свободного
места, которое оказалось до sda3 и после sda4, не стал париться,
увеличил только /home, думаю, остальному пока места хватит :-)
LiveCD gparted делает все нормально и достаточно быстро, с ним
справиться даже ребенок.
Единственно, что не получилось, чуть переместить вперед sda4 и прирезать
к sda2 (виндовому C) то, что я от него отрезал (собственно с
единственной целью посмотреть, будет ли после этого запускать по виндой
Консультант Плюс, который почему-то перестал запускаться после изменения
структуры диска), ну да фиг с ним.
Винда запускается нормально, диск D тоже видит. sda3 (D в винде) также
доступны и из Линукса, ничего похоже не потерялось.
Единственно что, в новом винте под виндой какие-то странные шумы
слышаться, и экран иногда мигает, чего не было со старым. Под Линуксом
же вся система с нового винта работает также стабильно, и имхо, даже
лучше, чем со старого.