Re: Разрывается VPN соединение сразу после подключения

Dmitriy Sirant -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 10 Sep 2009 16:42:33 +0300:

 DS> Если я правильно понял вопрос - то да, снять галку которая ставится
 DS> по умолчанию: свойства соединения - настройка сети - свойства
 DS> tcp-ip - использовать как шлюз по умолчанию.

 DS> При такой конфигурации клиент будет ходить в инет как обычно, а к
 DS> сети которую получил по vpn как предпологается. Почему по-умолчанию
 DS> иначе - я не знаю.

Потому что _обычно_ он ставится для того, чтобы в инет ходили именно
через него :-)

--
Истинно православная ОС всего одна - да-да, та самая, в которой иконы и службы.
 -- <lj user=pzrk>