Re: Разрывается VPN соединение сразу после подключения

> - требует для Windows скачать стороннее ПО. Не знаю на сколько это "-" т.к.
>   софтинка маленькая, ставится кнопками "далее" и "готово". Настраивается
>   подсовыванием правильноприготовленных файлов.

- причём файлы надо уметь правильно готовить.
- нужно как-то передавать и устанавливать сертификаты.

+/- один tun интерфейс для всех клиентов. это плюс в одном случае, минус в
другом.

имхо:
  для соединения своих (да и чужих) сетей - отличный вариант.
  для виндоклиентов - геморройный вариант.

--
xmpp: alexey#boyko,km,ua