Re: идея: "защита" ноутбуков от воров

On Mon, 7 Sep 2009 17:12:09 +0400
"Dmitry V. Agalakov" <adv@westcall.spb.ru> wrote:

> Т.е. ты все-таки хочешь видео, а не фото отсылать?

по моему опыту удобнее всего стопка картинок
их можно в просмотрщике как видео вперёд-назад прокручивать покадрово,
как на монтажном видаке, что довольно удобно

> И то, что в кадр попадет не лицо, а машущая рука, например, нас не
> волнует?

нет, т.к. автоматически определить что попало в кадр и
отфильтровать мусор нельзя

> Код должен быть понятен в любой нормальной программе. Это не
> достоинство, это обязанность программиста.

> А еще он поддержиивает кучу видеоформатов, ип-камеры, SQL и жрет
> дофига памяти. Все это не нужно простой "фотографировалке супостата".

это не он, это библиотеки доступа по http,
jpeg-раскодирвоания/закодирования, доступа к БД (кстати не знал, когда
последний раз смотрел вроде небыло). они и так в любой десктопной
системе имеются. никто не обязывает этими штуками пользоваться

про память - с чего бы это? хранит он максимум несколько кадров для
уверенной записи с момента начала движения и даже чуть перед этим (при
условии настроек, требующих этого)

> Если проводить неправильные аналогии, то motion можно сравнить с
> экзимом: они оба замечательно делают все, что от них требуется и
> немного больше, поют пляшут и рассказывают анекдоты, но в данном
> случае нужен sstp, или даже nullmailer.

не согласен с таким сравнением, motion вполне простая консольная
программка, ровно то что надо и делает