Re: "Правильные" демоны - не демоны?

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 28 Aug 2009 14:59:03 +0400:

 AP> В другом сообщении я уже объяснял, что нереально при каждом
 AP> клонировании/удалении сервиса править конфиг сислога.

Реально.  Непонятно только, на кой.

 AP> Раз syslog генерирует логи, то и на запись права имеет. А раз
 AP> имеет, то может ротировать. Разумеется, может и не ротировать, если
 AP> вам так хочется.

syslog, принимающий сообщения от приложения, и syslog, записывающий
файлы - это РАЗНЫЕ, вообще говоря, сислоги.

А логи он не ротирует согласно unix way - каждой задаче свой инструмент.
logrotate умеет ротировать не только сислоговские логи - и нафига эту
функциональность еще в сислоге дублировать?  Чтоб они подрались?

--
Пользователь юникса перестаёт быть пользователем юникса если после его
пользования пользованный юникс перестаёт быть юниксом. (с)