Re: "Правильные" демоны - не демоны?

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 28 Aug 2009 12:15:41 +0400:

 AP> И что - любой юзер будет "сливать" свои логи в /var/log/syslog или
 AP> /var/log/messages? А туда по умолчанию все и идет... Рыскать по
 AP> системным логам, разыскивая валящийся туда мусор и перенастраивая
 AP> конфиг сислога и логротэйта я не считаю полезной деятельностью.

А вот grep - это как раз unix way...  Там при коннекте имя задается.

 AP> Вопрос не в том, что технически сложно делать вывод логов в сислог
 AP> - это-то как раз не проблема. Вопрос в том, что сислог лихо свалит
 AP> все логи вместе.  Десяток-другой пользовательских приложений - и
 AP> уже можно долго терять время, придумывая, кого на какие уровни
 AP> распихать и как это все по файлам разделить.

Можно подумать, при любой другой системе на _это_ время тратить не
надо...

 AP> Какой смысл в syslog и logrotate на _разных_ машинах?

logrotate осмыслен там, где логи хранятся.  А syslog - там, где они
генерируются.  Ы?

 AP> Линуксовая работа с пайпами в виндовом тикле есть.

Это работа с юниксовой эмуляцией пайпов.  А я про виндовые пайпы.
Именованные.  Которые умеют message passing, в отличие от юниксового
аналога (называемого UNIX socket).  С которым tcl, кстати, тоже работать
не умеет.

--
Правки Белявского, сделанные им в рабочей копии головы
 -- Из коммитлога.