Re: "Правильные" демоны - не демоны?

Hello!

On Friday 28 August 2009 09:46:25 Artem Chuprina wrote:
> Если сделать в программе функцию log_message(int verbosity_level, const
> char *format, ...), то переделывать, когда ты узнаешь о том, какой
> вообще бывает логгинг, тебе придется только эту функцию.

И что - любой юзер будет "сливать" свои логи в /var/log/syslog или
/var/log/messages? А туда по умолчанию все и идет... Рыскать по системным
логам, разыскивая валящийся туда мусор и перенастраивая конфиг сислога
и логротэйта я не считаю полезной деятельностью.

Вопрос не в том, что технически сложно делать вывод логов в сислог - это-то
как раз не проблема. Вопрос в том, что сислог лихо свалит все логи вместе.
Десяток-другой пользовательских приложений - и уже можно долго терять
время, придумывая, кого на какие уровни распихать и как это все по файлам
разделить.

>  AP> Кроме того, для того, чтобы вывод пользовательской программы
>  AP> направить в отдельный файл, надо отредактировать конфиг сислога и
>  AP> перезапустить его - и все это с правами рута. А потом еще нужно
>  AP> настроить ротацию этого лога, отредактировав еще один конфиг...
>
> А это ничего, что эти конфиги могут быть на разных машинах?  И именно
> поэтому они разные?

Какой смысл в syslog и logrotate на _разных_ машинах?

> Правда, в винде, помнится, удобных инструментов работы с пайпом вообще
> нет :-)  tcl, к примеру, на них работать не умеет :-(

Линуксовая работа с пайпами в виндовом тикле есть.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/