Re: настройка приложений кде для открывания ими файлов.

,-------------[Sun, Aug 23, 2009 at 18:25 +0400, Alexander Galanin:]
|"Evgeniy M. Solodookhin" <devil_inside@gas.starlink.ru> wrote:

|Используй гуёвую конфигурялку из поставки кедов. В третьих она
|называлась kcontrol, куда в четвёртых эту функциональность засовали не
|знаю.

пришлось им.
)
хотя не хотелось - 15 мегов (с распаковкой в 40 на диск) какого то щастья только для того что подвинуть в списке вверх некоторые позиции.
почти на все файлы первой позицией стояла опера.
на некоторые - iceweasel  --- ну что ето такое ?)

|Как мне кажется, тут поможет только правка исходников.
|
|Если копаться в коде неохота, то можно попробовать бороться с врагом его
|же оружием: написать багрепорт с просьбой использовать для файловых
|ассоциаций программу xdg-open, которая продвигается всё той же компанией
|fd.o. Да, это ненужная прослойка для объединения "велосипедов", но у неё
|есть хорошая сторона: если она не обнаружит десктопной сессии, то
|вызовет run-mailcap, что и требуется в нашем случае.

а им можно писАть раз по несколько на дню ?)

|А тут "десктопная система". Основной упор делается на индентичность
|внешнего вида и поведения. То есть ни а что кроме снятия красивых
|скриншотов со сглаженными шрифтами рассчитывать не стоит.

оно чтото и в винде уже надоело --- неужель везде должно быть такое же засилие ?)
и нельзя же так упорно драцца за неадекватных людей, измеряющих достоинство ОС сглаженностью и ведущих тестирование способом:"пощелкал, с виду понравилось, кнопочки понятны, быстродействие щелкательности устраивает.".

причем если интерфейс не устраивает ---- то и быстродействие и ваще адекватность системы оцениваются негативно.

зыЖ
не шучу --- именно так в местных новостях местные представители нижнего отдела IT-класса тестировали хп,виста,виндуз7.
)
про простых и более простых человеков даже разговор заводить не стОит)

--
mpd status:	[playing]