Re: настройка приложений кде для открывания ими файлов.

,-------------[Sun, Aug 23, 2009 at 05:24 +0400, Alexander Galanin:]
|"Evgeniy M. Solodookhin" <devil_inside@gas.starlink.ru> wrote:

|[ Тирада с ключевыми словами "kde", "mailcap" и "идиоты" поскипана ]
|
|Поройся в .local/share/applications/mimeapps.list для начала. Да и
[skipped]

|P.S. А вайн нынче чрезвычайно самостоятельным стал: не иначе как с целью
|поддержки совместимости с широкораспространённой заразой autorun.inf он
|постоянно норовит добавить флешки в качестве виртуального диска для
|эмулируемого окружения.

|--
|Alexander Galanin
|http://galanin.nnov.ru

кругом - казлы
)
оказалось, да = берет из .local/share/applications
там хренова тонна файлов .desktop. большинство из которых ссылается на вайн.
поубивав бы.
полазил еще по папочкам --- там куча неких правил - обратно же ведущих к вайну чаще всего.
более менее автоматичного инструмента нет для внесения тудыть правильных изменений ?)
или есть ли возможность заставить приложения кде слушать .mailcap  и плеваться на .local ?
может чтонить можно с удовольствием удалить из системы?

зыж
удаление .local вызвало некое щастье:
"Служба '/home/dev/.local/share/applications/wine-extension-jpeg.desktop' имеет неверный формат."
я тихо пухну.
)
я слышал о линуксе (када то много лет назад) что он сделан для того чтоб слушаться пользователя.
а тут что ?)
наблюдаю некую приближенность ... лучше не буду говорить, к чему.
еще слышал одно время, что многие крупные деятели микрософта исчезали из компании и вылезали сотрудниками вполне себе опенсурсных организаций.
скорее всего ошибаюсь, но наверна тада и услышал про freedesktop.org. ))

* пошел покупать дробовик.

--
mpd status:	[playing]