Re: настройка приложений кде для открывания ими файлов.

On Sun, 23 Aug 2009 03:11:49 +0400
"Evgeniy M. Solodookhin" <devil_inside@gas.starlink.ru> wrote:

> стоит у меня пара кде-шных программ.
> в частности, knode.
> и в какой то момент я обнаружил подозрительный интеллект данной программы:
> броузер запонила сама по себе, где - не говорит.
> x-www-browser для нее - не указ. открывать хочет исключительно оперой.
> mailcap не слушает.
> [skipped]
> где порыцца, чтоб заставить ее слушаться правильных (моих!!!) установок?

[ Тирада с ключевыми словами "kde", "mailcap" и "идиоты" поскипана ]

Поройся в .local/share/applications/mimeapps.list для начала. Да и
вообще наведайся в .local и .config. Там сейчас хранят настройки и
прочую информацию программы, чьи авторы попали под тлетворное влияние
freedesktop.org.

Насчёт вайна могу предположить, что он дружелюбно отследил попытку
создать виндовую файловую ассоциацию и добавил .desktop-файл с
mime-записью, который был подхвачен kde-программами в качестве
первоприоритетной. В качестве лечения можно этот файл обнаружить и
удалить.

P.S. А вайн нынче чрезвычайно самостоятельным стал: не иначе как с целью
поддержки совместимости с широкораспространённой заразой autorun.inf он
постоянно норовит добавить флешки в качестве виртуального диска для
эмулируемого окружения.

--
Alexander Galanin
http://galanin.nnov.ru