Re: настройка приложений кде для открывания ими файлов.

Evgeniy M. Solodookhin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 23 Aug 2009 17:56:51 +0400:

 EMS> полазил еще по папочкам --- там куча неких правил - обратно же
 EMS> ведущих к вайну чаще всего.  более менее автоматичного инструмента
 EMS> нет для внесения тудыть правильных изменений ?)

man rm

 EMS> я слышал о линуксе (када то много лет назад) что он сделан для
 EMS> того чтоб слушаться пользователя.  а тут что ?)

Так то было, когда был сделан линукс.  Ты-то пытаешься пользоваться не
линуксом, а KDE...

Впрочем, у линукса тоже уже проблемы со "слушаться пользователя".  udev
еще куда ни шло, а вот когда к ядру лезет hal, а bluetooth хрен
заставишь работать без dbus...

--
- А почему перед всеми командами надо сначала писать man?
- Чтобы показать компу, кто тут мужик.