Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

Artem Chuprina wrote:
>  >> "nlkt" не сильно лучше, прямо скажем...
>  EVL> Скажите. В каком месте?
>
> Ты это буквосочетание произнести пробовал?
Много раз. На проблемы с речью не жалуюсь. Эн-эл-ка-тэ.

>  EVL> Что? Какой-то язык программирования не позволяет разделять
>  EVL> арифметические выражения? И какой же?
>
> Эээ...  А ничего, если автор способен прочесть эту формулу?  Кстати,
> разделение там вполне есть - вызовы функций видишь?
Вижу. Я их туда вписал от балды :D Ну вот сами читайте формулы в таком виде.

> Такое ощущение, что ты формулу никогда не видел...  Пять лет на мехмате,
> три года в аспирантуре - и ни разу не видел формулы, где меньше 80%
> переменных однобуквенные (и у остальных, впрочем, многобуквенные разве
> что пояснительные индексы - типа Tнач)...  Может, конечно, за прошедшие
> 15 лет все поменялось, и теперь все переменные в формулах сплошь из 2-3
> слов каждая...

Господа, ещё один личный наезд, и я выхожу из треда. Имейте совесть.

--
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF, JID: jackyf.devel(maildog)gmail.com
C++/Perl developer, Debian Maintainer