Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

Alexey Pechnikov wrote:

> Вот здесь, пожалуйста, поподробнее. "Реальное программирование" - это когда
> пальцы на ширину плеч разводятся?
Это когда некоторый математик садится за компьютер и начинает программировать
алгоритм. А потом смотришь на код и понимаешь, что в проект (условно) его не
взять. Он чудовищен.

> Языки фортран и лисп создали математики,
> язык тикль создан физиком, язык С создан физиками... В одном только
> университете Беркли разработаны языки С и tcl, ОС BSD и UNIX, СУБД PostgreSQL
> и Berkeley DB и проч... Или вы видели очень хреновых представителей, или ваше
> понимание программирования далеко от понимания ;-)
Второе вряд ли, первое вполне возможно. Никого из Беркли в моём списке нет :).
Так, локальные представители университета.

> Вы математику с чем-то путаете. Посмотрите, к примеру, вычисления скорости
> сходимости разностных схем различных уравнений - выбирается тот алгоритм,
А я не про алгоритмы. Алгоритмы уже выбран. Теперь надо его запрограммировать.
Запрограммировать вычисление конкретной формулы можно с очень разным
диапазоном читабельности/скорости.

> Так вы примитивное диффузионное уравнение с линейной
> нелинейностью не решите...
Да, пока не посмотрю в справочник/не [пере]проштудирую литературу по теме -
пожалуй, не решу. Я не математик, не забывайте.

> А уж насчет лаконичности и ясности записи формул -
> матаматиков столетиями упрекали в том, что они на этом помешаны :-)
Я не сказал бы, что очень помешаны. Да, более красивое решение превалирует при
наличии разных способов.

--
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF, JID: jackyf.devel(maildog)gmail.com
C++/Perl developer, Debian Maintainer