Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

Hello!

On Thursday 20 August 2009 21:35:48 Eugene V. Lyubimkin wrote:
> Ну я есть (с недавних пор). А что сказать? Большинство математико-физиков,
> которых я видел (а видел я немного) имеет другой, несовместимый с реальным
> программированием стиль мышления/написания.

Вот здесь, пожалуйста, поподробнее. "Реальное программирование" - это когда
пальцы на ширину плеч разводятся? Языки фортран и лисп создали математики,
язык тикль создан физиком, язык С создан физиками... В одном только
университете Беркли разработаны языки С и tcl, ОС BSD и UNIX, СУБД PostgreSQL
и Berkeley DB и проч... Или вы видели очень хреновых представителей, или ваше
понимание программирования далеко от понимания ;-)

> В математике нет понятия скорости
> вычисления и человекочитаемости формулы/процедуры и т.д.

Вы математику с чем-то путаете. Посмотрите, к примеру, вычисления скорости
сходимости разностных схем различных уравнений - выбирается тот алгоритм,
который дает решение требуемой точности за минимальное время. Неужели вас
этому не учили?.. Так вы примитивное диффузионное уравнение с линейной
нелинейностью не решите... А уж насчет лаконичности и ясности записи формул -
матаматиков столетиями упрекали в том, что они на этом помешаны :-)

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/