Re: Раздача сканера

>    На линуксе, точнее etch, всё прописал по найденному howto. В
>    /etc/sane.d/saned.conf:
>    [1]192.168.1.1/24
>    (адреса всех машин 192.168.1.*)
>    В /etc/services уже было:
>    sane-port       6566/tcp        sane saned      # SANE network scanner
>    daemon
>    В /etc/inetd.conf:
>    sane-port stream tcp nowait saned.saned /usr/sbin/saned saned
>    Ну и USB устройство открыл для всех, в /etc/udev/udev.rules:
>    SUBSYSTEM=="usb", ATTR{idVendor}=="03f0", ATTR{idProduct}=="2404",
>    MODE="0666", GROUP="lp"
> [...]

usb-устройство открывать для всех - явный идиотизм.

У тебя же "все" это другие машины в сети. Они будут обращаться не к
USB-устройству, а к saned. И только сам saned должен уметь обращаться к
USB-устройству.

На первый взгляд все правильно. У меня примерно то же, и все работает -
как виндовые программы под wine, так и доступ из виртуальной машины.

Но ты при этом совершенно не описал, как именно ты конфигурировал
клиентов.

Похоже, проблема не в том, что сканер не раздается, а в том, что клиенты
не знают, как к нему обратиться.

Если клиенты виндовые, надо ставить SaneTwain
http://sanetwain.ozuzo.net/ (кстати, возможно при этом придется поменять
twain32.dll, взяв правильную с twain.org. Был у меня случай когда никак
не мог заставить sanetwain работать от непривелигированного юзера,
потому что в системе завалялась twain32.dll, принесенная каким-то
драйвером от производителя сканера.). Да, естественно, драйверов от
производителя сканера на клиентах и близко быть не должно. Они работают
не с USB-устройством  такой-то фирмы, а с протоколом SANE.