Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

Hello!

On Thursday 20 August 2009 12:46:41 Artem Chuprina wrote:
> Знаешь, я бы сказал тебе простую вещь.  Ну, одну простую я уже сказал в
> другом письме в этом треде.  Скажу вторую.  Если ты сам не можешь внятно
> этого изложить (тебе не нужно блестяще, как Фейнману - тебе достаточно
> внятно), то скорее всего, ты сам оную идеологию (а равно и все
> остальные) толком не понимаешь.

Может быть и такое. Так мы и обсуждаем, какие способы обучения есть, кроме
моего внятного или не очень изложения. А вообще-то по лиспу мне самому еще
читать и читать, много идей хороших каждый раз нахожу.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/