Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

Hello!

On Wednesday 19 August 2009 20:09:18 Artem Chuprina wrote:
> Давайте начнем с вопроса, хотят ли эти граждане переквалифицироваться
> более-менее эффективно?  И если да, то совпадает ли их "более-менее" с
> твоим "более-менее"?

Хотят. Не совпадает.
Но чтобы быть хорошим программистом, не обязательно быть выдающимся
программистом. А может, я напрасно требую понимания, когда нужно набор
методик дать для зубрежки и пусть по ним строчат...

> Все существующие парадигмы программирования вместе с достоинствами и
> недостатками можно изложить в часовой лекции.  Было бы желание их
> воспринять.

Вот где бы найти что-то вроде курса лекций - чтобы научить самой идеологии?
Нужно образное изложение, с примерами, что-то вроде Фейнмановских лекций
по физике. Или даже на уровне изложения основ физики пространства-времени
Тейлором и Уилером.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/