Re: Глюк с udev

Когда-то, а точнее в Thu, Aug 20, 2009 at 09:56 +0400, James Brown изволили разразиться высказыванием:
> И вот еще странность, сегодня обнаружил: пытаюсь извлечь диск - мне
> пишет, устройство занято приложением.
> Выполняю fuser -mv /dev/scd0 - указыает процесс (сейчас не могу точно
                 ^^
-m показывает все процессы, обращающиеся к смонтированному каталогу, в
данном случае - /dev. Сомневаюсь, что вам нужно именно это.

> воспроизвести, перезагружался), и пишет, что он относится к bash, хотя
> вроде я никаких команд под башем с диском не выполняю.

Вполне может быть, что вы просто находитесь в том каталоге. pwd нужному
bash-у скомандуйте.

> Даю kill этому процессу и от пользователя, и от рута - эффекта никакого,
> помогла только перезагрузка всей системы, но это же неправильный подход
> для уникса! Должно же решаться и без перезагрузки!!!

Иногда оно повисает, и помогает только kill -9.

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
Re: Vifm, кто что думает о subj
Это для тех, кто выходя из лифта, ищет кнопки "shift",":","q","!"