Глюк с udev

Lenny AMD64, GNOME

Странное дело, вчера видимо произошел какой-то сбой, и теперь udev
выдает следующий глюк.
После записи образа DVD-диска на DVD-диск, отмонтирую его, но на
гномодесктопе остаеся значок "Чистый DVD-RW" диск. Отмонтирую его руками
- все равно остается.
Более того, после того как я его вставляю вновь, я не могу его открыть
через раб. стол ГНОМа ну никак. Открывается окошко "Создание CD/DVD".
При этом на приставке (писал фильмы) фильм запускается, на компе видно
файлы с помощью консольных команд типа ls  и через mc.
В чем дело и как это попровать?
P.S. А что, если записал видеоDVD на DVD-RW все, йок, не перепишешь, как
и если бы было просто -R? Или это тоже какой-то глюк у меня?