Re: Глюк с udev

James Brown wrote:
> Lenny AMD64, GNOME
>
> Странное дело, вчера видимо произошел какой-то сбой, и теперь udev
> выдает следующий глюк.
> После записи образа DVD-диска на DVD-диск, отмонтирую его, но на
> гномодесктопе остаеся значок "Чистый DVD-RW" диск. Отмонтирую его руками
> - все равно остается.
> Более того, после того как я его вставляю вновь, я не могу его открыть
> через раб. стол ГНОМа ну никак. Открывается окошко "Создание CD/DVD".
> При этом на приставке (писал фильмы) фильм запускается, на компе видно
> файлы с помощью консольных команд типа ls  и через mc.
> [...]
И вот еще странность, сегодня обнаружил: пытаюсь извлечь диск - мне
пишет, устройство занято приложением.
Выполняю fuser -mv /dev/scd0 - указыает процесс (сейчас не могу точно
воспроизвести, перезагружался), и пишет, что он относится к bash, хотя
вроде я никаких команд под башем с диском не выполняю.
Даю kill этому процессу и от пользователя, и от рута - эффекта никакого,
помогла только перезагрузка всей системы, но это же неправильный подход
для уникса! Должно же решаться и без перезагрузки!!!