Re: Посоветуйте, что почитать по аппаратному устройству компьютеров.

В Сбт, 01/08/2009 в 00:24 +0400, Mark Goldshtein пишет:
> Добрый день, Рассылка!
>
> Пожалуйста, посоветуйте литературу или ссылки в интернете, что можно
> бы птакого почитать об устройстве компьютеров. Интересует описание
> всего, начиная с физического уровня, как работает транзистор, из чего
> состоит процессор, как работает процессор, логика и операции и так
> далее.
> Не обязательно, но желательно, что бы было понятно человеку 17 лет.

Ну, про транзистор это уже перебор...
Когда-то давно, мне нравилась книга "Микропроцессоры и операционные
системы" Р.Холленд (Энергоатомиздат 1991).  Хотя она и позиционируется
как краткое справочное пособие, читать её можно "просто так, на ночь".
Только UNIX по ней учить не надо.

--
DamirX