Re: Программирование на функциональных языках - как =?Windows-1251?Q?=ED=E0=F3=F7=E8=F2=FC??=

8/19/2009, "Stanislav Maslovski" <stanislav.maslovski@gmail.com> вы
писали:

>Это в идеальном мире. В реальном мире наука (прикладная) движется
>наиболее быстро как раз там, где силен конкурентный прессинг.
>Подразумевается, конечно, что есть за что конкурировать.

Даже экономисты - ярые поборники "невидимой руки"/"laissez-faire"
(принцип невмешательства в рынок чистой конкуренции, который, типа, сам
все отрегулирует лучше любого Госплана) признают, что следующие вещи _не
могут быть корректно отрегулированы_ даже самим совершенным, самым
конкурентным рынком: социалка; наука; образование. Остальные (медицина
там, спорт) - в определенных случаях могут.

snip

>Почему деловой человек - сразу плохой человек? Да, разные есть
>личности. Кто-то ставит себя впереди дела. Кто-то дело впереди себя.

Конечно, не сразу. И не факт, что вообще. Я ведь и сам стал "деловым".
В 90-х предпочел оставить биологию только как хобби, и
перепрофилировался на экономику. Я к тому, что наука и коммерция плохо
совмещаются (как я говорил абзацем выше).

>Я не спорю, и (значительная) доля правды в это есть. Я помню, что
>как-то в этой рассылке тема грантов уже упоминалась и я высказывал
>примерно ту же мысль. Но это не означает, что порядочный ученый должен
>сидеть сложа руки и ждать у моря погоды.

Нужна коммерческая жилка, а она часто отсутствует в характере людей с
аналитико-научным складом ума; нужно время, которое отвлекает от
основной работы...

В целом я вас понял. У любого вопроса, как у медали, есть две стороны ;)

С уважением,
Алексей Мишустин