Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

On Wed, Aug 19, 2009 at 09:12:14PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:

> Улыбнуло. Зависит от кафедры - например, теория спецфункций на кафедре
> математики в России имхо не востребована.

[оfftop on]

Хм. То есть, конечно, большое спасибо за высокую оценку труда
радиофизиков (включая, вероятно, и скромный вклад вашего покорного
слуги, к.ф.-м.н., доцента каф. радиофизики Политехнического ун-та г.
С.-Петербурга, в данный момент, правда, работающего за рубежами нашей
родины) и возведение сей науки в ранг фундаментальных, стоящих в одном
ряду с математикой.

Да, и у меня много теоретических публикаций в физических журналах, но
в большей степени это потому, что я работаю на стыке с оптикой и
электродинамикой сплошных сред. Однако, когда требуется, я занимаюсь и
разработкой антенных систем, и активными устройствами свч, и тому
подобными сугубо практическими вещами и не гнушаюсь этим.

Мое глубокое убеждение в том, что радиофизик в отрыве от практики -
мертв от рождения. Собственно, пример твоего сотрудника это
подтверждает.

[offtop off]

--
Stanislav