Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

Hello!

On Wednesday 19 August 2009 20:43:36 Stanislav Maslovski wrote:

> Да ну? Вот только не учите папу детей делать. Радиофизика, между
> прочим, прикладная наука.

Улыбнуло. Зависит от кафедры - например, теория спецфункций на кафедре
математики в России имхо не востребована. Есть прикладные кафедры,
есть и фундаментальные.

> Чем занимаются эти старшие коллеги? Репетиторство? Взятки? Или-таки,
> научная работа? Уж наверно я, когда говорил про "таланты с зубами",
> имел ввиду не талантливых взяточников и прохиндеев. Я не знаю, откуда
> ты вообще извлек это на свет божий.

Это я к тому, что теми, кто выживает в условиях российского вуза, не всегда можно
гордиться. Когда я учился, на факулттете талантливых ученых и преподавателей
было достаточно, чтобы стоило туда пойти учиться. Сегодня - не уверен...

> Как Артём выше заметил, основы программирования (в функциональной
> парадигме, объектной парадигме... подставь свое) можно изложить за
> один-два лекционных часа. Вопрос в том, как оно ляжет...

Известно, что в общем случае не ученик дурак, а учитель. Так что начинаю с себя -
видимо, плохо объяснял.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/