Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

DamirX -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 20 Aug 2009 09:14:38 +0400:

 D> Тут, я думаю, следует различать понятия "работать лучше" и
 D> "программировать лучше".

Работать.  Т.е. выдавать результат (минимально) достаточного качества в
требуемые сроки.  Потому что платят именно за это.

И да, в краткосрочной перспективе программист, выдающий работающий, но
не поддерживаемый код, может оказаться работающим лучше.  Поэтому оценка
качества результата - это задача, на которой роляет квалификация
менеджера проекта.  Если, скажем, проект подразумевает отсутствие
поддержки (клиент платит за разовую работу и не платит за поддержку), то
поддерживаемость кода роляет или нет в зависимости от перспектив
дальнейшего использования наработок из этого проекта.  Если использовать
их не планируется, то смысла гоняться за внятностью кода нет - работает,
и ладно.

--
А вы поподробнее, поподробнее. А заодно и быстрее будет...