Re: Изменение раскладки при помощи hal

12 августа 2009 г. 14:20 пользователь Sergey Spiridonov
(sena@hurd.homeunix.org) написал:

> Дробить ядро ещё как-то могу представить, если взять микроядро. То есть
> альтернатива уже есть. Осталось найти микроторвальдса, но это вопрос
> времени. А вот как фаерфокс или офис дробить предлагается? Из иксов
> выкинуть драйвера? А что ещё? Как дробить купс? gcc и TeX тоже дробить?

CUPS вроде из модулей состоит. X.Org уже на модули очень активно
делят. Firefox дробить не нужно, он модульный. Только модули довольно
жирные (именно так, не большие, а жирные). На счёт Open Office и TeX
ничего сказать не могу.

Пример хорошей модульности, ИМХО, Postfix. Каждый модуль
задокументирован, виден центральный связующий модуль, более-менее
понятны соотношения между ними. А вот про названные выше системы это
сказать сложно.