Re: Lenny. Подключение к интеренету через GPRS.

On 2009.05.20 at 23:51:04 +0600, Konstantin Fadeyev wrote:

> Я пользовался wvdial. В wvdial.conf указывал:

А зря. Для соединения по GPRS не нужно никакого неестественного
интеллекта, который был необходим при логине к разным провайдерам, у
которых разные способы аутентификации, разное качество линии и прочее.

> Самое сложное связать по голубозубу телефон и компьютер, определить
> под каким устройством прячется модем. И соответственно изменить

Вот-вот. А после этого все так просто, что wvdial - лишняя сущность.
Просто pppd и входящего в его комплект сhat - более чем достаточно.