Re: Lenny. Подключение к интеренету через GPRS.

20 мая 2009 г. 23:01 пользователь Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> написал:

> Во-первых, никаких sourceforge.net. Diald в дистрибутиве есть хрен знает
> сколько лет. Десять лет назад - точно был (и никуда не делся).
>
> Во-вторых, нафиг нужен diald с тех пор (а это уже лет пять как) pppd
> научился опции demand. И в пакете pppd под её использование все давно
> заточено.
>
> В третьих, речь шла о GPRS. GPRS-штука дорогая. Поэтому человек обычно
> НЕ ХОЧЕТ, чтобы машина звонила сама, когда какая-нибудь софтина решила,
> что надо, а не когда это решил человек.
>
> Что особенно приятно, у GPRS почти ничего не стоит висение на линии без
> [...]

Я пользовался wvdial. В wvdial.conf указывал:

[Dialer cx65]
# Так Семён cx65 общался с компом через проводок.
Modem = /dev/ttyS0
# Если используешь нокию можно смело увеличивать параметр
Baud = 57600
Init1 = AT
# Строка инициализации для использования GPRS (уточните у своего оператора)
Init2 = AT+CGDCONT=1,"IP","mts.internet.ru"
Phone = *99***1#
# Имя пользователя (Если логин или пароль пустые, то вместо них писать Prompt)
Username = mts
# Пароль =
Password = mts
ISDN = 0
Modem Type = Analog Modem

Самое сложное связать по голубозубу телефон и компьютер, определить
под каким устройством прячется модем. И соответственно изменить
параметр "Modem=/dev/что-там-у-тебя".

--
Константин Фадеев