Re: Lenny. Подключение к интеренету через GPRS.

On 2009.05.20 at 17:47:58 +0400, Mark Goldshtein wrote:

> Добрый день, Рассылка!
>
> Подскажите, пожалуйста, где можно почитать о подключении к интернету
> через GPRS (bluetooth) в Lenny? Что-то не могу понять как "включать"
> соединение, после того, как уж все "данные" заведены в соответствующие
> поля. И найти толком ничего не получается, наверное - не там ищу.
> Руководство можно и на аглицком.

Ну, это смотря какие файлы соответствующие.

Если соответствующие файлы это
/etc/ppp/peers/provider и /etc/chatscripts/provider то соединение
включать командой pon
А выключать, соответственно - poff.

Это простенькие шелловские обертки вокруг ppp, их можно почитать.
А так основная документация - это man pppd